• Версия для слабовидящих
  • Новости
  • Документы
  • Вопрос-ответ
  • Обучение
  • Репетиция
  • Актуально

МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР АККРЕДИТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ


8 800 000 00 00

Звонки бесплатны на территории Российской Федерации

  • О центре аккредитации
    • О Центре
    • Сотрудники
    • Контакты
    • План работы на год
    • Цели в области качества
    • План мероприятий по достижению целей в области качества
    • Положение о методическом центре аккредитации
    • Путеводитель по сайту
  • Методическое сопровождение
    • Методические рекомендации по оцениванию специалистов здравоохранения при аккредитации
    • Методические рекомендации, инструкции
      • Методические рекомендации, инструкции - процедура аккредитации
      • Методические рекомендации, инструкции - оценочные средства
      • Методические рекомендации, инструкции - техническое сопровождение
    • ИС "Экспертиза"
    • Обучающие фильмы
  • Первичная аккредитация (специалитет, бакалавриат)
    • Фармация
      • Профессиональный стандарт "Провизор"
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Стоматология
      • Профессиональный стандарт "Врач-стоматолог"
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Педиатрия
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Лечебное дело
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • Ситуационные задачи (кейс-задания)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медико-профилактическое дело
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская биофизика
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская биохимия
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Медицинская кибернетика
      • Профессиональный стандарт
      • Разработка и экспертиза ФОС
      • Тестовые задания
      • Перечень практических навыков (умений)
      • РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
    • Сестринское дело
      • Профессиональный стандарт
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Репетиционный экзамен
  • Первичная аккредитация (СПО)
  • Первичная специализированная аккредитация (ординатура, ДПО)
  • Первичная специализированная аккредитация (СПО)
  • Первичная специализированная аккредитация (магистратура)
    • Общественное здравоохранение
      • Профессиональный стандарт
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
      • Репетиционный экзамен
    • Управление сестринской деятельностью
      • Профессиональный стандарт
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
      • Репетиционный экзамен
      • Тестирование
  • Первичная специализированная аккредитация (немедицинское образование)
    • Биолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Химик-эксперт медицинской организации
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Медицинский физик
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Эксперт-физик по контролю за источниками ионизирующих и неионизирующих излучений
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Эмбриолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
    • Судебный эксперт (эксперт-биохимик, эксперт- генетик, эксперт-химик)
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Инструктор-методист по лечебной физкультуре
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
    • Медицинский психолог
      • Тестирование
      • Оценка практических навыков (умений) в симулированных условиях
      • Решение ситуационных задач
  • Главная
  • —
  • Актуально
  • —
  • Площадки аккредитации специалистов

Площадки

  • Паспорта станции ОСКЭ
  • Примеры СЗ
  • Для организаций, планирующих стать площадкой для проведения аккредитации

ПАМЯТКА О ДЕЙСТВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И (ИЛИ) НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СТАТЬ АККРЕДИТАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКОЙ 
(Для организаций, которые только планируют становиться площадкой. Действующим площадкам указанную процедуру проходить не нужно)
 
1) руководитель образовательной и (или) научной организации за 30 календарных дней до планируемой даты начала проведения аккредитации специалиста направляет на имя председателя аккредитационной комиссии субъекта Российской Федерации, в которой находится образовательная и (или) научная организация, заявку о включении образовательной и (или) научной организации в перечень образовательных и (или) научных организаций, на базе которых проводится аккредитация специалистов в субъекте Российской Федерации, в которой указываются:
– полное наименование образовательной и (или) научной организации;
– сведения об учредителе (учредителях);
– сведения о местонахождении образовательной и (или) научной организации;
– сведения о руководителе и лицах, ответственных за организацию проведения аккредитации специалистов, их контактные данные (номер телефона и адрес электронной почты);
– информация о специальностях, по которым планируется проведение аккредитации специалистов.
К указанной заявке прикладываются копии лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями) и свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями) (при наличии).
 
2) после получения заявки председатель и члены аккредитационной комиссии выезжают в образовательную и (или) научную организацию и проводят осмотр ее помещений.
 
3) по итогам проведения осмотра составляется протокол, в котором указывается решение о соответствии образовательной и (или) научной организации установленным требованиям к аккредитационной площадке или несоответствии установленным требованиям к аккредитационной площадке.
 
4) в случае признания образовательной и (или) научной организации соответствующей установленным требованиям к аккредитационной площадке она включается в перечень образовательных и (или) научных организаций, на базе которых проводится аккредитация специалистов в субъекте Российской Федерации, сроком на три года.
 
5) указанный перечень размещается на официальном сайте федерального аккредитационного центра. 
 
P.S. Памятка составлена на основании п.21.5-24.5 Положения об аккредитации специалистов, утвержденного приказом Минздрава России от 02 июня 2016 г. с изм. и доп.


Требования к организационно-техническому оснащению организаций для проведения аккредитации специалистов, в том числе к аудио- и видеофиксации процедуры аккредитации, размещены в разделе "Методическое сопровождение — Методические рекомендации, инструкции — МР - техническое сопровождение"


Федеральный аккредитационный центр создается Минздравом России в целях информационно-технического сопровождения процедуры аккредитации (п.6 Положения об аккредитации специалистов, утвержденного приказом Минздрава России от 02 июня 2016 г. с изм. и доп.)